Обращения граждан
При обращении гражданин получает ответ на свой вопрос в письменном или электронном виде.
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения гражданина.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги при обращении являются:
- обращение, не несущее смысловой нагрузки, рассуждения общего характера;
- обращение, в котором содержатся оскорбительные выражения;
- обращение анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя).