16+
Администрация Октябрьского муниципального района
Хлебный спас
Дом детского творчесва
Аллея
Площадь победы
Хлебный спас2
Средняя общеобразовательная школа № 1
Энергосбыт
У детской библеотеки
Мечеть
Октябрьский
Вышка
Старое дерево
Обелиск
Железнодорожный вокзал (1916 г.).
Святой источник
Свято-Сергиевский храм
Верхний пруд
Жатва
День победы
Руины
Играй гармонь!
Стройтехсервис
Газ
Памятник
Электричка
arbat_28
Нефтяная вышка
Река
ZAРоссию
Воин
Официальный сайт
Официальный сайт администрации Октябрьского городского округа Пермского края
Главная / Росреестр / Информация и новости / Четыре причины обратиться в офисы МФЦ для получения государственных услуг Росреестра

Четыре причины обратиться в офисы МФЦ для получения государственных услуг Росреестра

15.06.2017

Четыре причины обратиться в офисы МФЦ для получения государственных услуг Росреестра

Федеральная Кадастровая палата по Пермскому краю напоминает о том, что обратиться за получением государственных услуг Росреестра можно не только через офисы приема-выдачи документов Кадастровой палаты, но и через КГАУ «Пермский краевой многофункциональный центр».

МФЦ – это удобный и комфортный центр, где комплексно предоставляются различные государственные и муниципальные услуги. Для удобства граждан Росреестр ведет постоянную работу по организации взаимодействия с МФЦ с целью предоставления государственных услуг по принципу «одного окна». На территории Пермского края действует 268 филиалов и территориально обособленных структурных подразделений МФЦ.

Многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных и муниципальных услуг для граждан. От заявителя требуется лишь необходимый комплект документов, запросы или заявления помогут заполнить специалисты.

Многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных услуг для граждан. Обратившись за услугами в МФЦ граждане смогут использовать ряд преимуществ:

  1. Офисы МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели;
  2. МФЦ – это разветвленная сеть офисов на всей территории Пермского края. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ.
  3. Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание в очереди (не более 15 минут);
  4. В офисы приема и выдачи документов без проблем могут обратиться лица с ограниченными возможностями здоровья, для этого предусмотрены все условия.

Положительная динамика количества обращений жителей Прикамья для получения государственных услуг Росреестра через МФЦ свидетельствует о высоком уровне качества и доступности предоставляемых услуг. В 2016 году в офисах МФЦ принято свыше 60% документов по государственным услугам Росреестра. За пять месяцев 2017 года данный показатель достиг 74%.

Подробную информацию о предоставлении государственных услуг Росреестра и других государственных и муниципальных услуг, а также о режиме работы офисов МФЦ можно узнать позвонив по телефону специалистов «горячей линии» МФЦ: 8-800-555-05-53.

 


Контакты для СМИ

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю

 Тел.: + 7 (342) 235-71-32

press@59.kadastr.ru

Архив новостей

Показать все за месяц   |   Показать все за год