Новости МФЦ
30.08.2016
Что такое МФЦ?
В вашем районе открылся многофункциональный центр «Мои документы» (МФЦ), но вы не знаете, чем занимается это учреждение и какие услуги можно здесь получить? В этой статье вы получите всю необходимую информацию о том, как быстро и в комфортных условиях получать государственные и муниципальные услуги.
Многофункциональный центр «Мои документы» – это учреждение, которое без участия гражданина взаимодействует с государственными или муниципальными органами, чтобы предоставить ему необходимые справки, данные, оформить документы. Это значит, что обратившись в центр «Мои документы», вы можете в одном месте и одном окне оформить заграничный или российский паспорт, зарегистрировать права на объекты недвижимости, поставить недвижимое имущество на кадастровый учет, получить выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, подать заявление на регистрацию брака. Больше нет необходимости обращаться за услугами в разные ведомства. Специалист поможет вам с оформлением бланков и сообщит, когда и как получить результат: паспорт, справку, лицензию и др.
Сегодня для жителей Пермского края организовано предоставление более 400 видов государственных и муниципальных услуг. Они охватывают практически все сферы деятельности человека. С полным перечнем предоставляемых государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на сайте МФЦ – mfc.permkrai.ru.
Важно, что все услуги МФЦ бесплатны, оплачиваются только государственные пошлины.
Центр «Мои документы» организован таким образом, чтобы гражданину было комфортно получать услуги. В офисе есть зал ожидания, электронная система управления очередью, информационные терминалы (инфоматы).
График работы центра «Мои документы» удобен для заявителей. Режим работы не менее пяти дней в неделю, в том числе в один из выходных дней – субботу.
Специалисты МФЦ проходят обучение приему документов по всем видам государственных и муниципальных услуг. Также они обучаются работе с клиентами - терпеливо отвечать на любые вопросы, ответственно подходить к решению любой проблемы, которая возникла у посетителя. Заявители могут самостоятельно оценить качество обслуживания – корпоративная система мониторинга позволяет оперативно получить обратную связь и принять необходимые меры.
В центрах «Мои документы» вас ждет сервис высокого уровня и современный формат предоставления государственных и муниципальных услуг.
Если вам необходимо получить государственную или муниципальную услугу, просто обратитесь в ближайший многофункциональный центр «Мои документы». Адрес и перечень услуг вы сможете узнать по телефону «горячей линии» 8-800-555-05-53 (звонок бесплатный) или местному номеру телефона 8(34266) 2-18-60.
Помните - получение государственных и муниципальных услуг является правом каждого гражданина. Услуги являются бесплатными, вы оплачиваете только установленную госпошлину.
Архив новостей
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31